Неужели доверие россиян к телевизору достигло критической отметки? Да, если верить результатам последнего социологического исследования. «Исторический минимум» достигнут в этом вопросе, а поэтому встает резонный вопрос: чего же ждать в будущем? Скорее всего, вскоре россияне будут доверять только Рунету. Уже сейчас намечается примечательная тенденция. «Доверие» граждан перетекает в его просторы. Владельцы фирм и компаний вкладываются в рекламные кампании, которые проводятся в Рунете, так как не боятся, что их деньги просто-напросто сгорят, не принеся пользы в виде дополнительных клиентов. Те, кто раньше отдавал предпочтение телевидению и рекламе в нем, сегодня уже стремятся в Сеть.
Как же социологи пришли к такому выводу? Они сравнили цифры уровня доверия к телевидению и газетам в 2010 и 2011 гг. Оказалось, что в 2010 г. граждане доверяли вышеназванным источникам информации на 5% больше, чем в 2011 г. (40% против 35% соответственно). Подобного рода исследование проводили сотрудники компании «Synovate Comcon». Рост популярности Интернета как источника новостей растет с каждым днем, и, при этом ухудшается такой же показатель, но только касающийся телевидения. Чтобы прийти к такому выводу, не надо быть семь пядей во лбу. Специалисты использовали данные медиаизмерителей. Уже сообщалось о том, что весной 2012 г. крупнейшие поисковые сети «Yandex» и «Mail.ru» почти догнали по популярности знаменитый и всемирно известный телеканал – «Первый канал». Речь идет о недельной аудитории, а если говорить о дневной, то «Yandex» и вовсе вырвался вперед.
Стоит напомнить один примечательный факт. Эксперты считают, что порталы и телеканалы нельзя сравнивать по эффективности рекламной кампании. Почему? Потому что первые не могут управлять контентом, а это в свою очередь означает лишь одно: рекламодатели не смогут так быстро бросить телеэфир, перестав публиковать свою рекламу в нем. Кстати, эксперты возможно и ошибаются. Ситуация может перемениться кардинальным образом, если в процесс вмешаются сами владельцы порталов. Чем больше в Рунет будет перетекать «телевизионных» денег, тем больше будет его популярность!
В данном разделе сайта: