Как часто Вы пользуетесь услугами интернет - кафе?
Несколько раз в неделю
Один раз в неделю
Несколько раз в месяц
Один раз в месяц
Никогда

Новости



25.06.2010

Газета «Труд» составила рейтинг оперативности провайдеров

Корреспонденты газеты «Труд» решили проверить оперативность реагирования служб техподдержки московских интернет-провайдеров на поступающие звонки клиентов. Среди «испытуемых» оказались провайдеры АКАДО, МГТС, Corbina, «Стрим» и «Старлинк». Первое место в своеобразном рейтинге по минимальному времени ожидания связи с техподдержкой занял АКАДО. Время ожидания в данном случае составило 7 минут. А вот последнее место заняли представители «Старлинка», до которых пришлось дозваниваться целых 18 минут.
© Карта адресов Интернет-кафе Москвы на www.connectcafe.ru Размещение рекламы на сайте: reklama@connectcafe.ru Замечания по работе сайта: admin@connectcafe.ru